ГБОУ "СОШ №20 г.Малгобек"
г.Малгобек,Республика Ингушетия
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" с 2021 года изменены правила приёма ребёнка в первый класс.

      С 1 апреля по 30 июня 2021 года принимаются заявления от родителей (законных представителей), дети которых проживают на закреплённой к школе территории и, имеющих первоочередное и преимущественное право.      

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение, в которых обучаются их братья и (или) сестры. При подаче заявления родителями (законными представителями) о зачислении детей в первый класс, чьи старшие братья и сестры уже обучаются в школе, но не проживают на территории закрепленной за школой, необходимо предъявить дополнительно к обязательным документам справку, подтверждающую совместное проживание детей.

     С 6 июля 2021 года по 5 сентября 2021 года принимаются заявления от родителей (законных представителей) дети, которых не проживают на закреплённой территории, при наличии мест, согласно плану комплектования школы. 

     Обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет.

    • Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы 
    • Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.

    Прием обучающихся в 1 класс

    •  Прием документов в 1 класс осуществляется
      с 1 апреля 2021 г.
      • 1 апреля 2021  10.00 – 13.00
      • среда 10.00 – 13.00
      Регистрация заявлений и документов для приема на обучение из вышеперечисленных способов регистрируются в следующем порядке:
      1. Заявления и документы, поданные при личном обращении в общеобразовательную организацию, в приёмную директора школы;
      2. Заявления и документы, поданные через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru );
      3. Заявления и документы, поступившие на электронную почту общеобразовательной организации (pyatayashkola@yandex.ru);
                 После электронной записи родители (законные представители) обязаны предоставить в школу документы, подтверждающие сведения, указанные в электронном заявлении, в течение 10 рабочих дней.
    • Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:
        1. Заявление от родителя (законного представителя).   2. Копию документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) 3. Копию свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство заявителя 4. Копию документа, подтверждающего установление опеки ил попечительства (при необходимости) 5.Копию документа о регистрации ребенка по месту жительства -свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8) или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3) на закрепленной территории (дата окончания срока регистрации по форме №3 должна быть не раньше 01.09.2021 года). 6.Справку с места работы родителя(ей), законного(ых) представителей ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение) 7.Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение, в образовательную организацию, в которых обучаются их братья и (или) сестры. При подаче заявлений родителями (законными представителями) о зачислении детей в первый класс, чьи старшие братья или сестры уже обучаются в школе, но не проживают на территории закрепленной за школой, необходимо предъявить дополнительно к обязательным документам справку, подтверждающую совместное проживание детей.                                                     Кроме этого, для заполнения федеральных и внутришкольных электронных баз    данных администрация школы просит предоставить следующие документы:
    • 8.   Копию СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя).
            9.   Копию медицинского страхового полиса ребенка.      10.   При наличии льготы – документ подтверждающий льготу (заключение ТПМПК,   удостоверение многодетной семьи, справка о признании семьи малоимущей, справка об инвалидности). При посещении образовательной организации и очном взаимодействии с представителями общеобразовательной организации, родитель(и) (законный(ые) представитель(и) предъявляют оригиналы вышеуказанных документов.
    • Подача документов о приеме в школу возможна:
      • лично, согласно графику приема документов;
      • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
      • по электронной почте образовательной организации (e-mail,pyatayashkola@yandex.ru)
      • через Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru
      • через официальный сайт школы
      • С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, реализуемыми основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса можно ознакомиться на сайте школы в разделе "Сведения об образовательной организации"
         Для поступления в образовательную организацию: Родители (законные представители) ребёнка
        • заполняют заявление о приёме в ОУ;
        • лист согласия на обработку персональных данных;
        • предъявляют:
                    - оригинал паспорта одного из родителей (законного представителя);           - оригинал свидетельства о рождении ребёнка;           - оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства             (форма № 8) или оригинал свидетельства о регистрации ребёнка             по    месту пребывания (форма № 3) на закреплённой территории          -оригинал СНИЛС родителя (законного представителя) и ребёнка.
      • Документы принимаются в приёмной директора школы.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для зачисления ребенка в 10 класс школы нужны следующие документы:

    заявление о приеме в школу (оформляется в школе)

    оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (паспорт)(законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации

    оригинал паспорта (свидетельства о рождении ребенка) / заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося)

    оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории

    личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался раньше

    аттестат об основном общем образовании (оригинал)

    медицинская. карта

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успевваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Правила перевода

    1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).

    1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    • осуществляют выбор принимающей организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • дата рождения;
    • класс и профиль обучения (при наличии);
    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    1.4.  Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

            1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.

    Правила отчисления

    1.  Основания отчисление обучающихся

    1.1.  Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике